КЕЙС: ТЕАТРАЛЬНО-ЦИРКОВОЕ ШОУ
В этом кейсе расскажем, как мы привлекали аудиторию с помощью яркого и интересного контента, с чем мы столкнулись и как нам удалось преодолеть эти трудности.


Направление: театрально-цирковое шоу.


Срок ведения аккаунта: 4 месяца.

Задача: привлечение аудитории в городах, где проводится шоу и как следствие продажа билетов посредством онлайн-касс.


Решение: яркий и содержательный контент, взаимодействие с подписчиками на всех площадках.

Гео: Рязань, Воронеж, Россия.

Площадки: Вконтакте, Инстаграм*, Фейсбук.

Главным запрос: привлечение аудитории в городах, где проводится шоу и как следствие продажа билетов посредством онлайн-касс.
О проекте:
театрально-цирковое шоу с гастролями в Рязани и Воронеже

Задачи:
— упаковка аккаунта instagram;
— упаковка аккаунта Вконтакте;
— упаковка аккаунта Вконтакте;
— взаимодействие с аудиторией;
— ведение аккаунтов.

ВИЗУАЛ

Упаковка аккаунтов и создание визуала профилей
Написание текстов и создание риилс
При проведении розыгрыша билетов вконтакте, подключили чат-бота в сообщения, который привел около 300 участников
ИТОГ
За 4 месяца работы:

– привлекли около 1000 подписчиков Вконтакте;
– привлекли около 1200 подписчиков в instagram;
– увеличили продажи билетов на шоу;
– увеличили узнаваемость шоу;
– увеличение охватов и количества взаимодействий с контентом;
– написание продающих текстов;
– покупка рекламы более, чем в 20 сообществах;
– проведение более 15 розыгрышей;
– подключение чат-бота в сообщения вконтакте для розыгрыша, около 300 участников;
– взаимодействие с блоггерами.
Мы подготовим лучшее решение для развития вашего бизнеса
Обсудим ваш проект?
Made on
Tilda