Наш заказчик занимается производством стандартных автозапчастей для автомобилей семейства ВАЗ/LADA. Важно отметить, что клиент никогда не работал с SMM и продвижением, соответственно, все аккаунты создавались с нуля.
С чего начали:
— узнали желания клиента и его представление о ведении соцсетей;
— обсудили требуемый результат;
— определили общий стиль визуала;
— определили имеющиеся ресурсы и способы их использования.
ВИЗУАЛ
При составлении общего стиля визуала, основывались на сведения о целевой аудитории. ЦА - мужчины от 35 до 45 лет. Увлекаются автомобильной тематикой. Являются владельцами автомобилей семейства ВАЗ. В социальные сети зачастую обращаются за помощью и поиском выгодных предложений. Аудитория вполне очевидна и мы пришли к выводу, что дизайн должен был быть прост и понятен потенциальному покупателю, но быть современным. А также отражать цвета компании, ведь пользователю важно понимать, куда он попал.
Темы постов были разработаны из пожеланий заказчика: 45% — продающие, остальное вовлекающие и информативные. Продающие — о наличии товаров, подборки деталей на разные типы автомобилей, выгодные предложения и акции. Вовлекающие — видео, которые помимо Вконтакте дублировались в YouTube Shorts (но о них расскажем чуть позже). Информативные — демонстрация экспертности, различные советы по эксплуатации и установке.
ПРИМЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ ПОСТОВ
Ведение соцсетей было с нуля, поэтому решили сделать упор на Вконтакте и инстаграм*. Но поскольку последний приносит результаты в разы дольше, чем вконтакте вместе с таргетом, было решено отказаться от инстаграма*(для экономии). Тогда заказчик принял решение самостоятельно дублировать посты и видео в покинутую нами соцсеть.
ВИДЕОКОНТЕНТ
Упор в вовлекающих постах на видеоконтент не так прост, ведь видео обеспечивают быструю запоминаемость содержания, информативность, рост доверия потребителей, удобный формат для просмотра на любом устройстве. Такой контент мы разделили на несколько категорий: обзоры на товары, ролики с информативным содержанием и юмор. Выкладку вели на всех площадках.
С форматом определились не сразу. Со временем поняли, что видео с вопросом в начале увеличивают конверсию.
Продвижение такого формата дало свои результаты: выросла вовлеченность и лояльность аудитории.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 4 месяца работы удалось набрать и раскачать аудиторию, побудить ее к заявкам. Увеличилось количество просмотров товаров и постов, посещений сайта. Благодаря проделанной работе:
— привлекли 757 подписчиков;
— привлекли 14 органических лидов (с учетом таргета — 57);
— увеличили просмотры аккаунта до 32 900;
— просмотры товаров достигли 13 400;
— полностью провели упаковку аккаунтов.
Скрин со статистикой представлен ниже: