Как мы привлекали подписчиков и лиды в нише автозапчастей.
И с какими проблемами столкнулись
проработка визуала и стратегии развития
создание контента
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
выявление потребностей
обработка заявок

Про этого клиента и выстраивание работы с нуля на этом проекте мы рассказали в другой нашей статье — ссылка.


Самым главных критерием клиента было привлечение покупок не только на сайт, но и в социальные сети. Поэтому у нас было несколько вариантов для привлечения:

— посредством контента (мы снимали видео, писали интересные статьи, делали подборки);

— таргетированная реклама.

Именно в этой статье мы расскажем про таргетированную рекламу.

Так как у нас сообщество было с нуля, то есть никаких баз на кого мы бы смогли таргетироваться — не было. Поэтому тест мы проводили следующим образом, разделив все записи на 3 типа:


1. Продвижение записей со стены;

2. Создание объявлений;

3. Плашки ведущие на сайт.


Продвижение записей со стены

Основная цель продвижение записей было привлечение подписчиков, а также увеличение узнаваемости и лояльности покупателей к бренду.

Топ-2 удачных записей по стоимости клика и подписчика.

Количество дней: 22.

Количество заявок: 6.

Количество показов: 24 997.

Переходы: 594.

CTR: 2,376%

Стоимость клика: 3,56₽

Количество вступлений: 117 (стоимость одного вступления— 18,41₽).

Количество дней: 16.

Количество заявок: .

Количество показов: 17465 .

Переходы: 320.

CTR: 1,832%

Стоимость клика: 6,67₽

Количество вступлений: 40 (стоимость одного вступления — 53,3₽).


Создание объявлений

Здесь мы использовали также несколько вариантов:

— карусели с автозапчастями по Самаре и РФ (подборки с узкими запчастями, подборки с запчастями на конкретную марку автомобиля);

— универсальная запись с триггерами.


Самыми удачными и дешевыми объявлениями были именно карусели на РФ по ключевым словам.

Топ-5 удачных записей по стоимости клика.

Удачные записи по заявкам:

Количество дней: 25.

Количество заявок: 6.

Количество показов: 37 728.

Переходы: 440.

CTR: 1,166%

Стоимость клика: 10,92₽

Количество дней: 30.

Количество заявок: 7.

Количество показов: 39 217.

Переходы: 1090.

CTR: 2,779%

Стоимость клика: 3,07₽

Количество дней: 33.

Количество заявок: 6.

Количество показов: 51 157.

Переходы: 1600.

CTR: 3,128%

Стоимость клика: 2,27₽

Это всего лишь часть заявок, которые были привлечены нами.

Проблемы, с которыми мы столкнулись в ходе работы

Заявки шли, но мало кто доходил до покупки. В связи с этим мы выделили 3 главные проблемы:


— слишком дешево.

Да, это была одна из самых главных проблем, так как у конкурентов та же деталь могла стоить в 2 раза дороже. Естественно, у покупателей возникали вопросы: «а почему так дешево?», вдруг их где-то обманывают. Такие возражения мы закрывали совместно с отделом продаж: они грели в сообщениях, а мы посредством контента.


— долгий ответ отдела продаж.

Так как у клиента это не единственный канал продаж, это означало, что ОП сильно загружен, у них не хватало времени для ответа. А как мы все знаем, если покупателю нужно «срочно», то он купит у того, кто ответил быстрее.


— товар не ежедневного спроса.

КПП или любые другие запчасти как правило ломаются один раз в несколько лет. А это значит, что увидев рекламу нашим покупателям не всегда нужен товар сейчас. Поэтому они сохраняют нашу группу «на всякий случай» и пишут запрос, чтобы далее иметь ввиду.

ИТОГ

За 3 месяца работы таргетированной рекламы «ВКонтакте»:


— общее количество привлеченных подписчиков 757.

— общее количество привлеченных лидов 57.

— общее количество просмотров товаров 13,4к.

— общее количество визитов на сайт из «ВКонтакте» 264.

Мы подготовим лучшее решение для развития вашего бизнеса
Обсудим ваш проект?
Made on
Tilda