Про этого клиента и выстраивание работы с нуля на этом проекте мы рассказали в другой нашей статье — ссылка.
Самым главных критерием клиента было привлечение покупок не только на сайт, но и в социальные сети. Поэтому у нас было несколько вариантов для привлечения:
— посредством контента (мы снимали видео, писали интересные статьи, делали подборки);
— таргетированная реклама.
Так как у нас сообщество было с нуля, то есть никаких баз на кого мы бы смогли таргетироваться — не было. Поэтому тест мы проводили следующим образом, разделив все записи на 3 типа:
1. Продвижение записей со стены;
2. Создание объявлений;
3. Плашки ведущие на сайт.
Продвижение записей со стены
Основная цель продвижение записей было привлечение подписчиков, а также увеличение узнаваемости и лояльности покупателей к бренду.
Топ-2 удачных записей по стоимости клика и подписчика.
Количество дней: 22.
Количество заявок: 6.
Количество показов: 24 997.
Переходы: 594.
CTR: 2,376%
Стоимость клика: 3,56₽
Количество вступлений: 117 (стоимость одного вступления— 18,41₽).
Количество дней: 16.
Количество заявок: .
Количество показов: 17465 .
Переходы: 320.
CTR: 1,832%
Стоимость клика: 6,67₽
Количество вступлений: 40 (стоимость одного вступления — 53,3₽).
Создание объявлений
Здесь мы использовали также несколько вариантов:
— карусели с автозапчастями по Самаре и РФ (подборки с узкими запчастями, подборки с запчастями на конкретную марку автомобиля);
— универсальная запись с триггерами.
Самыми удачными и дешевыми объявлениями были именно карусели на РФ по ключевым словам.
Топ-5 удачных записей по стоимости клика.
Удачные записи по заявкам:
Количество дней: 25.
Количество заявок: 6.
Количество показов: 37 728.
Переходы: 440.
CTR: 1,166%
Стоимость клика: 10,92₽
Количество дней: 30.
Количество заявок: 7.
Количество показов: 39 217.
Переходы: 1090.
CTR: 2,779%
Стоимость клика: 3,07₽
Количество дней: 33.
Количество заявок: 6.
Количество показов: 51 157.
Переходы: 1600.
CTR: 3,128%
Стоимость клика: 2,27₽
Проблемы, с которыми мы столкнулись в ходе работы
Заявки шли, но мало кто доходил до покупки. В связи с этим мы выделили 3 главные проблемы:
— слишком дешево.
Да, это была одна из самых главных проблем, так как у конкурентов та же деталь могла стоить в 2 раза дороже. Естественно, у покупателей возникали вопросы: «а почему так дешево?», вдруг их где-то обманывают. Такие возражения мы закрывали совместно с отделом продаж: они грели в сообщениях, а мы посредством контента.
— долгий ответ отдела продаж.
Так как у клиента это не единственный канал продаж, это означало, что ОП сильно загружен, у них не хватало времени для ответа. А как мы все знаем, если покупателю нужно «срочно», то он купит у того, кто ответил быстрее.
— товар не ежедневного спроса.
КПП или любые другие запчасти как правило ломаются один раз в несколько лет. А это значит, что увидев рекламу нашим покупателям не всегда нужен товар сейчас. Поэтому они сохраняют нашу группу «на всякий случай» и пишут запрос, чтобы далее иметь ввиду.
ИТОГ
За 3 месяца работы таргетированной рекламы «ВКонтакте»:
— общее количество привлеченных подписчиков 757.
— общее количество привлеченных лидов 57.
— общее количество просмотров товаров 13,4к.
— общее количество визитов на сайт из «ВКонтакте» 264.