В этом кейсе расскажем о том, как мы продвигаем гастробар с помощью яркого и вовлекающего контента, а также взаимодействуем с блоггерами и привлекаем гостей на интересные мероприятия.
Направление: рестораны, гастробар.
Срок ведения аккаунта: 2 месяца.
Задача: привлечение новых гостей, повышение узнаваемости и лояльности аудитории.
Решение: яркий и современный контент, вовлекающие рубрики в виде роликов, акции для привлечения новых гостей и отзывов.
Гео: Самара.
Площадки: Вконтакте, Инстаграм*.
Наш заказчик является одним из самых популярных гастробаров в Самаре и обратился к нам для того, чтобы мы занялись активным продвижением социальных сетей. До этого клиент работал с одним smm-специалистом, но их не удовлетворяло то, что не хватало ресурсов из-за большого объема работ. Поэтому главным запросом было: привлечение новых подписчиков и гостей, а также информирование об предстоящих анонсах.
С чего начали:
— провели встречу с арт-директором заведения, узнали потребности, а также что нравилось и не нравилось в прошлом ведении аккаунта и учли все ошибки;
— определили общий стиль визуала (современный в стиле бренд бука);
— определили способы продвижения.
КОНТЕНТ
Мы разделили нашу ЦА на 3 типа: день, вечер, ночь. Так как в каждое время суток мы можем наблюдать разных гостей с разными потребностями. Важно было транслировать хорошее настроение, современный подход к работе, а также своевременно информировать о мероприятиях. Как обычно мы выделяем несколько видов постов и видео, которые делаем.
Продающие — о новом меню, привозах, мероприятиях. Вовлекающие — новый привоз пива, смешные и мемные ролики.
Бронирование столов
Так как бронирование столов из социальных сетей не принимается, то было решено сделать «быстрые ответы» в Инстаграме, чтобы гости не ждали нашего ответа, а сразу могли дозвониться для брони.
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Поскольку клиент отказался от таргетированной рекламы, нас было всего несколько способов продвижения:
— органический;
— блогеры и лидеры мнений;
— упоминания от СМИ.
ОРГАНИКА
Для такого способа мы использовали разные каналы вовлечения: видео (рилс и клипы), афиши.
Некоторые видео относятся и к первому и ко второму способу продвижения. Например, рубрика «Гость за баром», где выбирается блоггер для участия, а затем мы публикуем совместную публикацию. Это помогает не только продвигать само видео, но и приглашать друзей наших гостей в бар.
УПОМИНАНИЯ ОТ СМИ
Отлично работает для продвижения какой-то акции или тематического мероприятия.
ИТОГ
Подытоживая, хотим сказать, что все эти методы помогли добиться ER 80% (в группе вконтакте) и 60% (в инстаграм*) уже во второй месяц ведения аккаунта.