Как мы повысили индекс вовлеченности
для гастробара?

В этом кейсе расскажем о том, как мы продвигаем гастробар с помощью яркого и вовлекающего контента, а также взаимодействуем с блоггерами и привлекаем гостей на интересные мероприятия.


Направление: рестораны, гастробар.


Срок ведения аккаунта: 2 месяца.

Задача: привлечение новых гостей, повышение узнаваемости и лояльности аудитории.


Решение: яркий и современный контент, вовлекающие рубрики в виде роликов, акции для привлечения новых гостей и отзывов.

Гео: Самара.

Площадки: Вконтакте, Инстаграм*.

Главным запросом было: привлечение новых подписчиков и гостей, а также информирование об предстоящих анонсах.

Наш заказчик является одним из самых популярных гастробаров в Самаре и обратился к нам для того, чтобы мы занялись активным продвижением социальных сетей. До этого клиент работал с одним smm-специалистом, но их не удовлетворяло то, что не хватало ресурсов из-за большого объема работ. Поэтому главным запросом было: привлечение новых подписчиков и гостей, а также информирование об предстоящих анонсах.


С чего начали:

— провели встречу с арт-директором заведения, узнали потребности, а также что нравилось и не нравилось в прошлом ведении аккаунта и учли все ошибки;

— определили общий стиль визуала (современный в стиле бренд бука);

— определили способы продвижения.


КОНТЕНТ

Мы разделили нашу ЦА на 3 типа: день, вечер, ночь. Так как в каждое время суток мы можем наблюдать разных гостей с разными потребностями. Важно было транслировать хорошее настроение, современный подход к работе, а также своевременно информировать о мероприятиях. Как обычно мы выделяем несколько видов постов и видео, которые делаем.


Продающие — о новом меню, привозах, мероприятиях. Вовлекающие — новый привоз пива, смешные и мемные ролики.

Информативные — акции, режим работы. Особенно большое количество взаимодействий было на вовлекающих постах. А самые популярные посты в профиле — продающие с анонсами мероприятий.
Хочется отметить, что продвигать мероприятия помогает акция: 200₽ за вход без внимания к вечеринке, бесплатно с репостом.




Бронирование столов


Так как бронирование столов из социальных сетей не принимается, то было решено сделать «быстрые ответы» в Инстаграме, чтобы гости не ждали нашего ответа, а сразу могли дозвониться для брони.


СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Поскольку клиент отказался от таргетированной рекламы, нас было всего несколько способов продвижения:

— органический;

— блогеры и лидеры мнений;

— упоминания от СМИ.


ОРГАНИКА

Для такого способа мы использовали разные каналы вовлечения: видео (рилс и клипы), афиши.


Некоторые видео относятся и к первому и ко второму способу продвижения. Например, рубрика «Гость за баром», где выбирается блоггер для участия, а затем мы публикуем совместную публикацию. Это помогает не только продвигать само видео, но и приглашать друзей наших гостей в бар.


УПОМИНАНИЯ ОТ СМИ

Отлично работает для продвижения какой-то акции или тематического мероприятия.


ИТОГ

Подытоживая, хотим сказать, что все эти методы помогли добиться ER 80% (в группе вконтакте) и 60% (в инстаграм*) уже во второй месяц ведения аккаунта.

Мы подготовим лучшее решение для ваших социальных сетей
Обсудим ваш проект?
Made on
Tilda